should we get back together
how to get your ex back and
my boyfriend wants to get back together or
how to get back with your ex long distance.
best way to get your ex boyfriend back after a breakup
How do i get my boyfriend back from breaking up, how to end it with your ex boyfriend, etc.
«Тройка» решает проблему товарных знаков.
Прошел почти год, как вступили в силу интеграционные соглашения по созданию Единого экономического пространства (ЕЭП) между государствами Таможенного союза — Беларусью, Россией и Казахстаном.
Несмотря на недолгий срок существования новой формы сотрудничества, экономисты уже фиксируют как несомненные полож
how to get ex boyfriend to want to win you back, texting ex boyfriend in two months.
how to get your ex boyfriend to text you back
how to get yor ex boyfriend back fast
how to win him back after an affair
missing my ex girlfriend at weekends
how to make your ex want a relationship
how to start a convo with your ex boyfriend
how do i get my ex girlfriend back that i love
what can i do that my ex bf think about me call me
how to get boyfriend back after he broke up with me
best way to get my ex girlfriend back
what to text if you want your ex back
Ways To Get Back Together With Your Ex Boyfriend
things to say to a girl to make you want you back
texts to initiate conversation with your ex
men tips on how to get your ex boyfriend back
how can i get my ex boyfriend break up with his girlfriend
can i ever get my ex girlfriend back
i want you back letter for him
ительные результаты, так и проблемные вопросы, требующие скорейшего решения. Наиболее актуальные из них обсуждались недавно в Гродно экспертами на международной конференции «Единая конкурентная политика — необходимое условие эффективного функционирования Единого экономического пространства».
Один из самых острых моментов касается так называемых ретроспективных товарных знаков. Всего несколько десятков лет назад все три страны-участницы ЕЭП были частью единого государства. И все они не упустили возможность использовать ходовые советские названия и логотипы товаров в наше время. Особенно это актуально для кондитерской отрасли. «Красная шапочка», «Ласточка», «Театральная», «Мишка на поляне», «Белочка» и многие другие популярные 30 лет назад конфеты до сих пор знают и любят и в России, и в Казахстане, и в Беларуси. Проблема в том, что правообладатели этих торговых марок во всех трех случаях — законные, но разные. Все они были зарегистрированы в национальных реестрах объектов интеллектуальной собственности своих стран.
Здесь вступают в противоречие национальные нормативы и законодательная база ЕЭП. Соглашение, подписанное странами — участницами Единого экономического пространства, разрешает использовать товарный знак, зарегистрированный в одном из государств, на территории остальных двух без каких-либо ограничений.
А, к примеру, российское законодательство, регламентирующее вопросы добросовестной конкуренции, расценивает появление товара, дублирующего своим логотипом уже зарегистрированный в национальном патентном бюро продукт, как распространение контрафакта.
Сейчас идет разговор о создании единого таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности ЕЭП. Сторонники этой идеи видят в таком подходе что-то вроде одного окна для представителей бизнеса трех стран: представителям деловых кругов не нужно будет регистрировать торговую марку в таможенных и патентных ведомствах каждого государства на территории Единого экономического пространства. Но как внести в один патентный список три одинаковых названия и логотипа? Это нонсенс! Ведь этот реестр существует именно для того, чтобы не допустить на рынке появления товаров-клонов, имитирующих торговые знаки друг друга.
Выходит, что на рынке ЕЭП должен остаться только один законный наследник, имеющий право на использование советских названий и логотипов. Кто станет победителем в борьбе за строчку в едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности ЕЭП? По какому прин ципу будет производиться выбор? Какие критерии должны стать решающими в этом вопросе? Специалисты Евразийской экономической комиссии пока не могут прийти к единому мнению. Обратиться к помощи мирового опыта также нет возможности. Дележ такого наследства, как советские бренды, — процесс уникальный и аналогов не имеет.
Еще одна проблемная точка Единого экономического пространства: большая разница цен на нефтепродукты. В Казахстане дизельное топливо на порядок дешевле, чем в России и Беларуси. Свободная торговля в таких условиях, мягко говоря, весьма затруднительна. И в наиболее уязвимом положении здесь может оказаться Казахстан, поскольку огромная разница в ценах и отсутствие пограничного контроля могут стимулировать спекулятивную активность.
Вариантов решения этой проблемы немного. Пока члены Евразийской экономической комиссии пытаются убедить Россию и Беларусь снизить цены на нефтепродукты. В перспективе — рассмотрение варианта о повышении их стоимости на территории Казахстана. Понятно, что без уступок со стороны всех государств — членов ЕЭП решить этот вопрос невозможно. Какой компромисс выберут страны — покажет время.
Говоря о проблемах нового партнерства, нельзя обойти вниманием существующую разницу в ценах импортных поставок в рамках ЕЭП. Не секрет, что многие поставщики дифференцируют цену своего товара в зависимости от страны-покупателя. Яркий пример такого подхода проявился в реализации казахского апатита. Аналитики Евразийской экономической комиссии подсчитали, что цена, по которой этот минерал, необходимый при производстве удобрений, реализуется в Российской Федерации, почти на треть ниже, чем сумма, запрашиваемая у Республики Беларусь. Сейчас антимонопольные ведомства трех стран ищут совместные рычаги воздействия на подобного рода поставщиков, чтобы обязать их выровнять цены на свою продукцию для всех стран — членов ЕЭП, тем самым обеспечивая выполнение основного принципа соглашения о создании Единого экономического пространства о равных условиях торговли.
Эксперты подчеркивают, что в процессе решения этих и других проблем, которые неизбежно возникнут у «тройки» при поиске общих подходов, важно достичь компромисса. Ведь его стоимость очень высока — дальнейшее развитие интеграционных процессов, сулящее немалые политические и экономические дивиденды.
rg.ru